ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО "МУЗЫКЕ"
"ОСЬМИНОЖЕК"
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРИММ-ТЕРАПИИ
Сегодня в группе № 3 и № 6 прошло открытое занятие по "Музыке" с использованием здоровьесберагающих технологий, таких как: гримм-терапия, дыхательная гимнастика, релаксация, арт-терапия. На данное мероприятие были приглашены родители.
Музыкальное занятие началось с эмоционально-положительного настроя в группе. Ребятам было предложено произнести своё имя ракушке.
Затем мы оправились на море на красивом корабле.
Методическое пособие "Парашют" помогло сплотить детский коллектив, снять эмоциональное напряжение.
Использование дыхательной гимнастики помогло формировать у детей умения и навыки правильного физиологического дыхания, а так же обогатила мозг кислородом.
Ребята познакомились с морскими жителями.
Использование гримм-терапии вызвало интерес у детей и приятные эмоции, к тому же развило мелкую моторику, тактильное восприятие и плавные движения. Ребята при помощи волшебных карандашей превратили свои руки в осьминогов. Нарисовали на руках глазки и ротик.
После этого выполнили психогимнастический этюд "Плавай, плавай веселей"
Релаксация стабилизировала эмоциональный фон детей.
В конце занятия при помощи своих ладошек и красок ребята нарисовали маленьких осьминогов.
Посмотрите, кто же тут?
Осьминог его зовут.
Он по - доброму глядит
И о чём-то говорит.
Для самого главного героя музыкального занятия - осьминога, дети разучили и исполнили песню про осьминога.
Использование гримм-терапии вызвало интерес у детей и приятные эмоции, к тому же развило мелкую моторику, тактильное восприятие и плавные движения. Ребята при помощи волшебных карандашей превратили свои руки в осьминогов. Нарисовали на руках глазки и ротик.
После этого выполнили психогимнастический этюд "Плавай, плавай веселей"
Релаксация стабилизировала эмоциональный фон детей.
В конце занятия при помощи своих ладошек и красок ребята нарисовали маленьких осьминогов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий