среда, 16 апреля 2014 г.

Конкурс семейной фотографии "Накрываем стол для любимого литературного героя"
В данном конкурсе приняли участие семьи из группы №2 "Пчёлки".
На подушку я легла,
Мама книжку мне прочла
Про то, как Муха-Цокотуха
В поле денежку нашла.

Ночью мне приснился сон,
Будто Муха – это я!
Насекомые - друзья!

В летний полдень,
На лужайке,
Все букашки собрались!
Я их в гости пригласила –
Кушай, пей и веселись!

Здесь и крендели, и сушки,
И варенье от души!
Самовар кипит блестящий,
Булки с маком хороши!

Я проснулась утром рано,
Маме сон свой рассказала.
Мы накрыли вкусный стол
Как у Мухи с Комаром. 

По итогам конкурса наш участник получил номинацию "Оригинальный сюжет и художественный вкус".
Как-то мама прочитала мне историю одну
Про смешного человечка,
Что Карлсончиком зовут!
Очень мне тут захотелось
Повстречаться с чудаком,
Угостить его конфетой,
И включить его мотор)))
Ребёнок: Карлсон любит, есть варенье
                 Торт и сладкое печенье
                 Плюшки тащит ради смеха.
Мама: Ничего себе потеха!
Ребёнок: Долго с мамой мы решали
Мама: Чем ему нам угодить?
Ребёнок: И понятно сразу стало
                 Надо сладким угостить!
Мы готовили, старались
Торт вкусняцкий испекли.
Только плюшки предложили,
Сразу влёт они ушли.
А клубничное варенье
Уплетал он с восхищеньем.
Повторяем с мамой хором
Мама и Ребёнок: Он самый лучший мужчина с мотором!


Комментариев нет:

Отправить комментарий