среда, 22 ноября 2017 г.



Тема недели: "ДЕНЬ МАТЕРИ"


Рекомендации родителям:
Прочтите детям стихи о маме.

Закрепите текст песни Юрия Энтина"Мама-первое слово".
Поиграйте в пальчиковые игры.
Пальчиковая игра «Маму я свою люблю»
Маму я свою люблю, я всегда ей помогу:
(сжать руки на груди)
Я стираю,
(потереть кулачок о кулачок)
Полоскаю,
(кулачки сжимать-разжимать)
Воду с ручек отряхаю,
(стряхиваем воду с пальчиков)
Пол я чисто подмету
(погладить одну ладошку другой)
И дрова ей наколю.
(постучать кулачком по ладони свободной руки)
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.
(сложить ладошки вместе и положить под щечку)
Я на цыпочках хожу,
(указательный и средний пальцы ходят по ладони свободной руки)
И ни разу, и ни разу я словечка не скажу.
(указательный палец к губам)

Пальчиковая игра «Пирог"
Тесто ручками помнем
Сладкий тоpтик испечем
(Сжимают и разжимают пальчики на столе, как будто мнут тесто).
Серединку смажем джемом,
А верхушку сладким кремом
(Круговые движения указательным пальчиком одной руки по ладошке другой руки)
И кокосовою крошкой
Мы присыплем торт немножко.
(«присыпают» пальчиками)
А потом заварим чай,
Свою маму угощай.

(хлопают в ладоши).

Комментариев нет:

Отправить комментарий