понедельник, 17 апреля 2017 г.

Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников.

Сегодня очень важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению как самих себя, так и своих детей. Именно поэтому, на своих занятиях я частенько использую здоровьесберегающие технологии, такие как: гримм-терапия,  релаксация, арт-терапия.




 Методическое пособие "Парашют" помогает сплотить детский коллектив и снять эмоциональное напряжение.

Использование дыхательной гимнастики помогает формировать у детей умения и навыки правильного физиологического дыхания, а так же обогатить мозг кислородом.

Важное место на музыкальных занятиях занимают пальчиковые игры и упражнения, которые исполняются как стихи или под музыку. Такие игры развивают речь ребёнка,двигательные качества, повышают координационные способности пальцев рук. Работа мелких мышц руки аналогична работе высших отделов коры головного мозга, обеспечивающих работу мысли и функции речи.

Нужно отметить, что и сама музыка способна помочь человеку выздороветь, если он болен. Например, звуки скрипки способны излечить от плохого настроения, флейта помогает, когда у человека кашель, звуки арфы вообще способствуют возвращению в доброе и бодрое расположение духа. "Музыка лечит душу и тело". Важно отметить то, что укреплению здоровья содействуют все виды деятельности прямо или косвенно связанные с музыкой. Поэтому, я стараюсь с большей ответственностью подбирать хороший музыкальный материал для своих занятий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий